Общее·количество·просмотров·страницы

08.07.2017

Уникальность текста в чем она заключается? Как писать уникальные тексты для сайта

Бывает такое, что владелец ресурса пишет статьи, вроде они грамотные, интересные, но на ресурсе нет ни просмотров, ни подписчиков. Ситуация конечно не приятная, но выход из данной ситуации есть.
Первое что нужно сделать, это придумать красивый заголовок для статьи. Вот к примеру: Как


установить Windows 7. У нас есть вроде бы на первый взгляд приличное название, но это только на первый взгляд. В идеальном варианте, название статьи должно включать хотя бы два, три поисковых запроса. Например: Как самостоятельно установить операционную систему Windows 7. В данном примере у нас заголовок включает в себя уже не один, а три поисковых запроса.
Так же заголовок должен включать в себя один, два ключевых слова. В примере выше, у меня вышло, что все три поисковых запроса являются ключевыми, и они являются популярными.

Подобрать ключевые слова можно в Яндекс WordStat - https://wordstat.yandex.ua.


Уникальность текста.


Уникальным является текст, основой для написания которого стала информация, позаимствованная из нескольких источников. Только такой текст будет хорошо проходить индексацию поисковых систем.


Копирайт – это написание уникальной по смыслу статьи взятой из нескольких источников.


Рерайт текста означает изложение другими словами того текста, который до этого уже был опубликован в Сети Интернет.


Как проверить уникальность текста.


Для проверки текста на уникальность можно воспользоваться онлайн сервисом для проверки текста на уникальность https://text.ru.


Как написать уникальную статью

Важную роль играет смысловая уникальность текста в своем роде. Под этот термин относятся статьи, написанные лично автором, придуманные самостоятельно.

Например, у нас есть предложение: Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Мы этот текст делаем уникальным: Шла Даша по шоссе и ела сушку. Мы вроде бы изменили текст и вроде он не похож на предыдущий,  но по сути смысл текста остался тем же, мы описываем тоже действие, но другими словами.

Возьму другой пример, не конкретного предложения, а целой статьи.  У меня есть блог на тему ремонт автомобиля. Есть название статьи - Как поменять колесо на автомобиле. Понятно, что тема популярная и на просторах интернета уже есть десятки похожих статей, и мне нужно написать красивую статью и что бы она ещё была уникальной по смыслу.


Первое что я делаю, это придумываю название статьи - Как правильно поменять колесо на автомобиле. У меня в этом заголовке добавилось всего одно слово – «правильно», но это слово даёт мне много плюсов.


 1 - Увеличивается объем текста за счет такого заголовка.


 2 - Текст, становится более уникальным и не похожим на другие тексты.


 3 - За счет расширенного названия, которое включает в себя несколько пунктов, увеличивается объём текста.


Теперь переходим непосредственно к написанию самой статьи. Лично я, начинаю всегда написание статьи с вопросов и ответов.


1 - О чем статья - Как правильно поменять колесо на автомобиле.


2 - Для кого эта статья - Для тех, кому интересен этот вопрос.


3 - Для чего я пишу эту статью - Что бы рассказать, как правильно поменять колесо на автомобиле.


4 - Что я буду описывать в статье - Поэтапные действия правильной замены колеса.


И далее согласно полученных ответов и заданных вопросов, я начинаю написание статьи, описывая все мельчайшие подробности и тонкости данных действий.


Если соблюдать эти не сложные действия, то в конечном итоге можно увидеть положительный результат в виде прироста количества посетителей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий